Urgent registration of the company, starting from 1 day
Selection of best form of property
Further support

Our Services

Registration in all jurisdictions

The following types of company registration options are available in the Emirates:

  • Limited Liability Company – It is possible to get a license for work at the local market
  • Free Zone Company – An option for companies that expect to register in FEZ (free economic zone).
  • International Business Company (Offshore Companies) – All you need to do business outside the UAE.

One of these option must be chosen for any type of business in a way to suit the personal set of working tasks. Another one important point is to find the type that is the most cost-effective (taxes, customs duties etc.)

Know more

Private or corporate bank account

UAE banks such as Emirates NBD (ENBD), Mashreq Bank, Noor Bank, as well as foreign banks with representative offices in the country, such as Standard Chartered, have significant advantages in comparison with the overwhelming majority of international banks operating outside the country.

Dubai offers all types of banking services, providing a clear and well-established procedure for opening bank accounts, as well as a perfect regulatory framework. We present all the facts you need to know about banks in the UAE and the differences between them in this comprehensive review.

Know more

Cheaper than a staff member

The cost of full support of your business is 2-3 times cheaper than the salary of a full-time employee. The quality of services is much better, because two employees (an accountant and a lawyer) can never replace a team of experienced specialists.

You will be able to assign to our specialists all the complex and labor-intensive tasks that are related to the maintenance of the company’s activities in the UAE. So you will have the opportunity to focus on business development.

Know more

Getting a residence permit by the opening of the company

You need to obtain a resident visa (residence permit) to open a business or to live in the UAE. This can be done relatively easily and quickly if you use a competent approach.

Unlike a tourist visa, a resident visa in the Emirates provides you the right of permanent residence in the UAE for 3 years. Then you can extend it for an unlimited number of times. In addition, it provides an opportunity to open a visa for family members: a husband, a wife, as well as children who have not reached the age of majority.

Know more

Citizenship and residence permits of EU countries

We will select an individual solution for your family based on your goals and objectives. You will live without borders and feel completely free by obtaining the citizenship or residence permit of one of the countries we offer.

We’ll help to select real estate, language courses, schools and kindergartens for your children, and also interesting objects for investment. Our help also includes registering bank accounts. We will take care that the move would be a pleasure for you.

Know more

Answers to popular questions

What legal forms of companies are exist in the UAE?
Companies can be divided into 3 groups, depending on the place of registration:
• The territory of one of the emirates
• UAE Free Economic Zone
• Offshore zone

Each group has its own specificity of company’s registration and operation.

Company registration in the UAE
Suitable for a businesses focused on work with retail customers: trade, restaurant business, and other different services. You can obtain licenses for such activities in almost all free economic zones, but the activity of the company will be limited to the territory of the FEZ. That means you will not be able to work outside the zone. There are also a number of business fields that can be licensed only in the UAE:

• Real estate agencies
• Public transport companies
• Banking
• Travel agencies etc

An important thing is to involve a local citizen in the company's activities (in one form or another). This is a mandatory requirement. If you need more information about the company registration details, you can find it in a special section of the site.

Company Registration in the UAE Free Economic Zone
Suitable for businesses that have no plans to provide services in the country independently. Free economic zones and other countries are available for doing business. It is possible by using local agent companies on the territory of the Emirates. The undoubted advantage of this form of company registration is the opportunity to get 100% ownership by a foreign citizen. Licensing, obtaining visas and other official procedures is relatively easier than in the UAE, but much more expensive.

Offshore registration in the UAE
Suitable for businesses that don’t plan to work in the United Arab Emirates in any form. There are lot of opportunities of using offshore companies. For example, it can be founders of other companies in the UAE, that is useful action to hide the real beneficiaries of the company. Also, offshore companies can buy real estate in the country and open accounts in local banks.

What are the most demanded free economic zones of the UAE?
The largest number of free economic zones is in Dubai (more than 20). The most popular of them are:

• Jebel Ali Free Zone (JAFZ);
• Dubai Airport Free Zone (DAFZ);
• Dubai Internet City (DIC);
• Dubai Media City (DMC);
• Dubai Health Care City (DHCC);
• Dubai International Financial Center (DIFC);
• Dubai Multi Commodities Center (DMCC);
• Dubai Knowledge Village;
• Dubai Silicon Oasis Authority (DSOA).

Abu Dhabi is growing rapidly and plans to create several free economic zones at once. At the moment, the most popular one here is Twofour54 free economic zone.
There are some FEZs in other emirates:

• Sharjah - Sharjah Airport Free Zone (SAIF Zone), Hamriyah Free Zone (HFZ);
• Ras Al Khaimah - Ras Al Khaimah Free Trade Zone (RAKFTZ), Ras Al Khaimah Investment Authority (RAKIA);
• Fujairah - Fujairah Free Zone (FFZ), Fujairah Creative City;
• Ajman - Ajman Free Zone (AFZ);
• Umm Al Quwain - Free Trade Zone (UAQ FTZ).

What documents are required to open a company?
An individual who must become a shareholder of a company must be an adult and have a passport of a country, which is not under international sanctions. In addition, a person should not have negative reviews in various compliance systems. You must provide a bank recommendation, as well as proven information of your previous working experience. Directors of onshore companies also need a diploma of higher education. It is not necessary for offshore companies.
Practical examples of the offshore company use in Dubai
One of the most popular solutions for various international companies is to use the offshore company of the United Arab Emirates. This tax-free IBC company plus a bank account in the UAE copes with such a requirement.

Getting an effective solution for entering international markets. Some countries may have certain restrictions for international business, so registering an offshore UAE company provides great cost-effective access to global markets.

Access to international financial markets. Company can open its accounts in the United Arab Emirates and globally for further efficient managing of its funds.

Storage the private funds and investments. Legal entity of this kind is an excellent tool of protecting various assets, such as money in accounts, stocks, property, etc.

Corporate shareholder. Whenever you need to establish a legal entity, an offshore company in Dubai, United Arab Emirates is indicated as a shareholder for other companies in the UAE and abroad instead of your name.

Resolving the issue of confidentiality. When an additional level of protection and confidentiality is required an offshore IBC in the UAE is the solution, and its price is better than any choice on trusts.

Retention of various intellectual property rights. When there is a goal to register certain rights, a legal entity in Dubai, United Arab Emirates, is the best because it is inexpensive, and you can register and manage it quickly and easily.
Other purposes. If you have other goals, and you don’t know how to achieve them with an offshore company in the UAE, you need to send us request. We will provide you with all the necessary information.

How to get a residence permit in the UAE?
There are several ways to obtain a resident visa (residence permit) in the UAE.

1. Buy a property
By purchasing residential property worth from 1 million dirham in Dubai or another Emirate, you get a residence permit in the UAE. The term of the residence visa in this case is 2 years.

2. Sign an employment contract
If you are planning to find an official job in Dubai or another Emirate, you will need a work visa. The employer prepares it yourself. On average, the process lasts 2-3 weeks.

3. Open your own company in the Emirates
This is the most convenient and profitable way to obtain a business visa in the UAE for most people. Its preparation takes only a few weeks and it is quite inexpensive. Moreover, it is not necessary for the company to conduct real activities. It’s a purely formal thing.

910
Legal entities, branches and representative offices have been registered since 2008
35
Court decisions in the courts of all Emirates
133
Companies are provided with either full or partial accounting services
In touch with us
+971 4 360 5561
Office 1913, Al Manara Tower, Business Bay, Dubai, UAE
leads@mcd.ae
Work schedule
Sunday - Thursday 9:00 – 18:00
Friday Day off
Saturday 10:00 – 16:00

Срочная регистрация компании от 1 дня
Подбор оптимальной формы собственности
Дальнейшее сопровождение

Наши услуги

Регистрация во всех юрисдикциях

На территории Эмиратов используются следующие виды регистрации компаний:

  • Limited Liability Company – общество с ограниченной ответственностью
    Допустимо получение лицензии на осуществление своей деятельности на локальном рынке.
  • Free Zone Company – компании, регистрируемые на территории СЭЗ.
  • International Business Company (Оффшорные компании) – компании для ведения бизнеса вне ОАЭ.

Под каждый вид бизнеса подбирается тот тип компании, который наиболее подходит под задачи и является наиболее эффективным по затратам по налоговым, таможенным и прочим платежам.

Подробнее об услуге

Частный или корпоративный банковский счёт

Банки ОАЭ, такие как Emirates NBD (ENBD), Mashreq Bank, Noor Bank, а также иностранные банки, имеющие свои представительства на территории страны, такие как например Standard Chartered, имеют значительные преимущества по сравнению с большинством международных банков за пределами Объединенных Арабских Эмиратов. 

Дубай предлагает все виды банковских услуг и применяет чёткую и отлаженную процедуру открытия банковских счётов, а также совершенную нормативную базу. В нашем комплексном обзоре, мы представляем все факты, которые Вам необходимо знать о банках в ОАЭ и их отличиях.

Подробнее об услуге

Дешевле чем сотрудник в штате

Стоимость полного сопровождения Вашего бизнеса в 2-3 раза дешевле заработной платы штатного сотрудника, а качество намного выше, так как один бухгалтер и юрист никогда не сможет заменить команду опытных специалистов.

Вы сможете переложить на плечи наших специалистов все сложные и трудоемкие дела, связанные с обеспечением деятельности компании в ОАЭ, а сами сможете сосредоточиться на развитии бизнеса.

Подробнее об услуге

Получение ВНЖ через открытие компании

Чтобы открыть свое дело или жить в ОАЭ, вам необходимо получить резидентскую визу (вид на жительство). При грамотном подходе она оформляется сравнительно легко и быстро.

В отличие от туристической визы резидентская виза в Эмиратах выдается на срок 3 года, по истечению которого вы сможете продлить ее действие неограниченное количество раз. Имея резидент визу, вы получаете право на постоянное проживание в ОАЭ. Кроме того, она дает возможность открыть визу на прямых членов семьи: мужа, жену, а также детей, которые не достигли совершеннолетия.

Подробнее об услуге

Гражданство и ВНЖ стран Евросоюза

Подберем индивидуальное решение для Вашей семьи исходя из ваших целей и задач. Вы будете жить без границ и чувствовать себя полностью свободным получив гражданство или вид на жительство одной из предлагаемых нами стран.

Поможем с подбором недвижимости, языковых курсов, школ и детских садов для ваших детей. Подберем интересные объекты для инвестиций и откроем счета в банках. Мы позаботимся, что бы переезд был для вас в радость.

Подробнее об услуге

Слово основателю компании

Мы помогаем делать бизнес в ОАЭ успешным с 2008 года

Более 10 лет назад Metropolitan Consulting начинала свою деятельность как компания по открытию счетов и оформлению виз в ОАЭ. За годы работы мы помогли начать бизнес более чем 900 компаниям.
Елена Кузнецова
CEO, Metropolitan Consulting

Ответы на популярные вопросы

Какие организационно-правовые формы компаний существуют в ОАЭ?
Компании, открываемые на территории Арабских Эмиратов, условно можно разделить на 3 группы, в зависимости от места регистрации:
– Территория одного из эмиратов
– Свободная экономическая зона ОАЭ
– Офшорная зона.

Для каждой группы характерна своя специфика регистрации и функционирования компании.

Регистрация компании в ОАЭ
Подходит для бизнеса, ориентированного на работу с розничными клиентами - торговля, ресторанный бизнес, оказание различных сервисных услуг. Лицензии на подобные виды деятельности может быть получена и в большинстве свободных экономических зон, но при этом деятельность будет ограничена территорией СЭЗ – за ее пределами коммерческая деятельность будет запрещена. Также существует ряд сфер бизнеса, которые могут быть лицензированы только на территории ОАЭ – агентства недвижимости, предприятия общественного транспорта, банковская деятельность, туристические агентства и другие. Немаловажным фактором является требование обязательного участия местного гражданина в деятельности компании в том или ином виде. Более подробную информацию о специфике регистрации такой компании Вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта.

Регистрация компании в СЭЗ ОАЭ
Подходит для предприятий, не планирующих самостоятельно оказывать услуги на территории страны. Ведение деятельности допустимо только в свободных экономических зонах или в других странах. На территории Эмиратов это возможно только при использовании местных компаний-агентов. Несомненным преимуществом подобной формы регистрации компании является возможность 100 % владения компанией иностранным гражданином. Лицензирование, получение виз и другие официальные процедуры сравнительно проще, чем на территории ОАЭ, но при этом значительно дороже.

Регистрация офшора в ОАЭ
Подходит для предприятий, не планирующих заниматься какой-либо деятельностью в Арабских Эмиратах. Возможности использования оффшоров достаточно обширны - офшорные компании могут являться учредителями других компаний на территории эмиратов, что может быть полезно при стремлении скрыть реальных бенефициаров компании. Также офшорные компании могут приобретать недвижимость на территории страны и открывать счета в местных банках.

Какие свободные экономические зоны наиболее востребованы в ОАЭ?
Самое большое количество свободных экономических зон представлено в Дубае. Их численность превышает 20. Наиболее популярными являются следующие:

Jebel Ali Free Zone (JAFZ)
Dubai Airport Free Zone (DAFZ)
Dubai Internet City (DIC)
Dubai Media City (DMC)
Dubai Health Care City (DHCC)
Dubai International Financial Centre (DIFC)
Dubai Multi Commodities Centre (DMCC)
Dubai Knowledge Village
Dubai Silicon Oasis Authority (DSOA)
Абу-Даби стремительно набирает обороты и планирует создание сразу нескольких свободных экономических зон. На данный момент популярностью пользуется свободная экономическая зона Twofour54.

Свободные экономические зоны также расположены в ряде других эмиратов.

Шарджа

Sharjah Airport Free Zone (SAIF Zone)
Hamriyah Free Zone (HFZ)
Рас-аль-Хайма

Ras Al Khaimah Free Trade Zone (RAKFTZ)
Ras Al Khaimah Investment Authority (RAKIA)
Фуджайра

Fujairah Free Zone (FFZ)
Fujairah Creative City
Аджман

Ajman Free Zone (AFZ)
Умм-аль-Кувейн

Umm Al Quwain Free Trade Zone (UAQ FTZ)

Какие документы необходимы для открытия компании?
Чтобы открыть компанию, физическому лицу, которое должно стать акционером компании, нужно быть совершеннолетним и иметь паспорт представителя страны, не находящейся под международными санкциями. Кроме того, такое лицо не должно иметь негативных отзывов в различных комплайенс системах. Необходимо предоставить банковскую рекомендацию, а также данные о опыте предыдущей работы. Директорам оншорных компаний также необходим диплом о высшем образовании. Для оффшорных компаний это не обязательно.
Практические примеры использования оффшорной компании в Дубае
Одним из самых популярных решений является использование оффшорной компании Объединенных Арабских Эмиратов для различных международных компаний. Эта безналоговая компания IBC в сочетании с банковским счетом ОАЭ прекрасно справляется с таким требованием.
Получение эффективного решения для выхода на международные рынки – некоторые страны могут иметь определенные ограничения для международного бизнеса, поэтому регистрация оффшорной компании ОАЭ обеспечивает идеальный и эффективный по цене доступ к глобальным рынкам.
Для доступа к международным финансовым рынкам компания может открывать свои счета в Объединенных Арабских Эмиратах и в глобальном масштабе для дальнейшего эффективного управления своими средствами.
Для хранения частных средств и инвестиций — такое юридическое лицо является прекрасным средством защиты различных активов, таких как деньги на счетах, акции, имущество и т. д..
В качестве корпоративного акционера – всякий раз, когда Вам нужно учредить юридическое лицо, вместо своего имени в качестве акционера в других компаниях в ОАЭ и за рубежом указывается оффшорная компания в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, и это будет идеальным решением.
Разрешение вопроса конфиденциальности — для всех случаев, когда требуется дополнительный уровень защиты и конфиденциальности, оффшорная IBC в ОАЭ является тем решением, при этом которому ее цена лучше, чем любое решение по трастам.
Сохранение различных прав интеллектуальной собственности — когда есть цель зарегистрировать определенные права, юридическое лицо в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, является лучшим, поскольку оно экономично, быстро регистрируется и легко управляется.
Для множества других целей – если у Вас есть другие цели, и Вы не знаете, сможете ли достичь их с помощью оффшорной компании в ОАЭ, отправьте нам свой запрос, и мы предоставим вам всю необходимую информацию.
Как получить вид на жительство в ОАЭ?
Получить резидентскую визу, то есть вид на жительство в ОАЭ, можно несколькими способами:

1. После покупки недвижимости. Купив в Дубае или другом Эмирате жилую недвижимость стоимостью от 1 млн дирхам, вы получаете ВНЖ в ОАЭ. Срок действия резидентской визы в данном случае составляет 2 года.
2. После заключение трудового договора. Если вы планируете официально трудоустроиться в Дубае или другом Эмирате, вам понадобится рабочая виза. Ее оформлением полностью занимается работодатель. В среднем процесс ее получения длится 2-3 недели.
3. Через открытие собственной компании в Эмиратах. Это самый удобный и выгодный способ получения бизнес-визы в ОАЭ для большинства желающих. Ее оформление занимает всего несколько недель и стоит сравнительно недорого. Причем совсем необязательно, чтобы компания вела реальную деятельность – ее деятельность может носить чисто формальный характер.

910
Юрлиц, филиалов и представительств зарегистрировано с 2008 года
35
Cудебных решений было получено в судах всех эмиратов ОАЭ
133
Компании на полном и частичном бухгалтерском обслуживании
Посетите наш офис
+971 4 360 5561
+7 988 888 25 55
Офис 1913, Аль Манара Тауэр, Бизнес Бей, Дубай, ОАЭ
leads@mcd.ae
График работы
Воскресенье - Четверг 9:00 – 18:00
Пятница Выходной
Суббота 10:00 – 16:00